Частые вопросы и ответы на них

 

В чём суть предложений, предлагаемых на Услуги.РФ?

В удобстве и качестве услуг, оказываемых Вам, нашим клиентам. Мы не стремимся работать на потоке и делать ежедневные горячие предложения. Но качество услуг, которые мы предлагаем нашим клиентам мы лично проверяем и гарантируем.


Мне очень нравится сегодняшнее предложение, как его купить?

Воспользоваться предложением просто. Нужно нажать на кнопку «Купить», выбрать самый удобный способ оплаты (кредитные карты, электронные деньги, терминалы Qiwi, Элекснет, и т.д. - всего 30 способов оплаты) и оплатить услугу.


Могу ли я подарить купоны, которые купил для себя?

Да. Вы можете вручить купон в подарок, предварительно распечатав его.


Что делать после покупки?

После покупки в вашем личном кабинете появится купон. В нем указаны условия акции, контактная информация заведения и карта проезда. Распечатайте купон, придите в заведение в течение срока акции (обычно 1-3 месяца), просто покажите распечатку и получите оплаченную услугу. Во многих случаях услугу вам могут оказать и на дому (например, медицинские услуги - ЭКГ и УЗИ).


Я оплатил заказ, но не получил купон, что делать?

Вам нужно обратиться к нам через форму обратной связи, в письме необходимо указать метод оплаты, дату и номер вашего заказа.


Могу ли я вернуть деньги, если у меня есть обоснованная претензия?

В случае если вам была оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей», компания Услуги.РФ готова осуществить возврат денежных средств на ваш баланс на сайте http://услуги.рф. Денежные средства, перечисленные на баланс, могут быть использованы при оплате услуг последующих акций. Возврат денег на расчётный счёт предусмотрен только для платежей, совершенных посредством кредитных карт Visa/Mastercard. В случае, если акция не состоялась или вы желаете вернуть денежные средства на банковскую карту, то необходимо направить запрос через форму обратной связи на сайте. Обращаем ваше внимание на то, что возврат денежных средств за купон возможен только в период срока действия купона.

Могу ли я отказаться от предложения после покупки?

К сожалению, нет. Но вы можете подарить или просто передать его друзьям.

Для чего вы будете использовать мою электронную почту?

Почта нужна для информирования о статусе ваших заказов и платежей. Мы также будем напоминать вам о новых предложениях. Вы всегда можете изменить настройки рассылки и приостановить её.

Разработка интернет магазина Antalika