Мой город:
   
Тестовый заголовок Акции
Введенный основной текст Акции Введенный основной текст Акции Введенный основной текст Акции Введенный основной текст Акции Введенный основной текст Акции Введенный основной текст Акции Введенный основной текст Акции Введенный основной текст Акции Введенный основной текст Акции Введенный основной текст Акции Введенный основной текст Акции Введенный основной текст Акции Введенный основной текст Акции Введенный основной текст Акции Введенный основной текст Акции Введенный основной текст Акции Введенный основной текст Акции Введенный основной текст Акции Введенный основной текст Акции Введенный основной текст Акции Введенный основной текст Акции Введенный основной текст Акции Введенный основной текст Акции Введенный основной текст Акции Введенный основной текст Акции
текст кнопки "Регистрация"
5 Д. Огилви. Тайны рекламного двора
Длинный текст или короткий?
Как правило, по мере увеличения количества слов до 50 активное восприятие рекламного текста падает, но при последующем увеличении объема текста ослабления внимания не наблюдается. Значит, чем больше вы расскажете о товаре, тем лучше. По своему опыту знаю, что длинный текст имеет преимущество перед коротким. Рекламный текст пива Шлиц занимал пять страниц. Через несколько месяцев это пиво вышло на первое место по сбыту. Тексты, рекламирующие "Огилви энд Мейзер" и фонд защиты диких животных, содержали по 2500 и 3223 слова, соответственно. Удачных примеров в использовании длинных рекламных текстов - великое множество. Длинный текст создает впечатление, что у вас есть, что сказать читателю, невзирая на то, будет ли он это читать или нет. Чем больше вы приводите фактов, тем больше будет спрос на ваш товар. Главное, чтобы текст был хорошо написан. Тексты, построенные на прописных истинах, никто читать не будет. Итак, почему мы ратуем за длинный текст? Та, пусть небольшая, группа людей, которая прочитает рекламный текст, и будет истинными покупателями. Если же человек не испытывает потребность в товаре, то для него не имеет никакого значения, объемным будет текст или нет. Напротив, потенциальные покупатели ждут подробной информации об интересующих их товарах. Вполне возможно продать плитку шоколада с помощью короткого рекламного сообщения, но "пара слов" не поможет вам продать самолет. Наша реклама легкого реактивного самолета "Сессна" насчитывает 1100 слов. Что касается восприятия длинного текста, то усилить его воздействие можно вот так: Подзаголовок из двух строк, размещенный между заголовком и текстом, повышает "аппетит" читателя. Инициал повышает восприятие на 13 %. Начальный абзац не должен превышать 11 слов. После 5-7,5 сантиметров текста вставьте подзаголовок (рубрикация). Висячая абзацная строка улучшает восприятие текста. Выделяйте ключевые абзацы полужирным шрифтом или курсивом. Помогайте читателю ориентироваться в тексте при помощи стрелок, звездочек, пометок на полях и т. д. Правильный интерлиньяж (расстояние между строками) и межабзацное расстояние улучшают восприятие текста. В коммерции, как известно, всякое бывает, но одно - бесспорно: там, где ваша реклама запомнилась, число потребителей возрастает.
Партнерская программа
Мы в социальных сетях
Наши контакты
Antalika для бизнеса Фейсбук
Тел.:+375 (29) 111 22 33
Условия продажи Вконтакт
E-mail: info@antalika.com
  Твитер
Skype: Antalika
       
     
Antalika © 2012

Разработка интернет магазина Antalika